Специализированный отраслевой рекламный конкурс «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2018»

Специализированный отраслевой рекламный конкурс «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2018»

«ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2018» – 

конкурс рекламодателей-компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях.

Приглашаем всех желающих принять участие в специализированном отраслевом рекламном конкурсе «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2018».

Цель конкурса – выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей, лучшие творческие рекламные решения в отрасли.

Кто может принимать участие в конкурсе: компании и организации работающие в электротехнической или энергетической отрасли и являющиеся рекламодателями, то есть заказчиками рекламы. Они могут выставлять на конкурс свои рекламные продукты – видеоролики, печатную продукцию, упаковку, фирменный стиль и так далее, независимо от того, разработаны ли они внутри компании или с помощью сторонних исполнителей.

Номинации конкурса «Электрореклама-2018»:

1. Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.
2. Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.
3. Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.
4. Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.
5. Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.
6. Лучший корпоративный сувенир. 
7. Лучший корпоративный календарь. 
8. Лучший выставочный стенд.

Победитель будет определен в каждой номинации.